<==

202

а) ПРИЧИНЫ СТРАДАНИЙ ... @`IV. И С Т И Н А



А потому вполне естественен конец жизненного пути человека, погрязшего в пороке, который по законам Всевышнего падает на самое дно материальной жизни /27, с. 313/. Мы падаем и поднимаемся вновь, с каждым разом становясь все сильнее /3, с. 84/.

Истинна одна только радость. Сила Жизни не страдает, она не тревожится и не возносится, не является ни хорошей, ни плохой – она просто есть, она течет, всеохватывающая и безмятежная. Ни что иное, как узость и недостаточность нашего сознания, является причиной всех наших несчастий, моральных и физических, причиной нашего бессилия и вечной трагикомедии нашего существования. Но средством избавления от этого  /3, с. 86/.

Никто не хочет умирать, так как боится смерти и желает как можно дольше прожить, не меняя своего тела. Никто не хочет быть несчастным, но несчастья приходят и наступает смерть. Никто не хочет болеть, но болезни настигают. Никто не хочет стареть, но старость все равно наступает. Почему же люди не желают видеть противоречий и не задают себе логически вполне разумные вопросы: “Почему все это случается с нами вопреки нашим желаниям? Если какая - то сила навязывает нам это, то что это за сила, и почему мы подчинены ей? “. Вы хотите покончить со всем этим, но не состоянии этого сделать. Следовательно, кто - то другой насылает ее. Над этим стоит задуматься: почему меня вынуждают терпеть все это? Кто виновен в этом? А ведь виной тому законы природы, ибо материальный мир - это место, где я хочу обобрать вас, а вы хотите обобрать меня. Таков материальный мир. Мы воруем у Бога, пытаясь наслаждаться независимо от Него. И потому Законы Природы наказывают нас. Но изначально Господь не желает, чтобы мы страдали. Ему не нравится наказывать нас, но это необходимо, чтобы исправить наш характер. А законы природы устанавливают полубоги - представители Господа и каждый должен подчиняться этим законам, в противном случае он будет наказан. Вам это может не нравиться, но Закон есть Закон. Вот почему вокруг столько страданий /4, с. 307 … 309, 412/.

Человек рождается не только с теми инстинктами и способностями, которые он развил в своем предшествующем воплощении, но самый характер его существования определяется, главным образом, тем употреблением, хорошим или дурным, которое он сделал из своей свободы в предшествующей жизни. Кажущиеся несправедливости судьбы, уродливости, несчастья, удары рока, бедствия всякого рода находят свое объяснение в том, что каждое отдельное существование есть или награда, или наказание предшествующего. То есть несовершенность поступков вызывает жизнь, полную испытаний, а преступления порождают искупительную жизнь. Господь предоставил нам свободу выбора: развития духовности и благородного разума, или обратного движения к животному состоянию /34, с. 278, 279/.

.. 1 .. 2 .. 3 ==>